Jāutājums
16vLietotājs, kā tur ir īstenībā ar tām pjezo sprauslām, vai tā ir taisnība ko zemāk lasāmajā tekstā skaidrojā VW dīlera darbinieks?
www.passat-club.ru/forum rakstīja:Ну вот и еще один.... к сожалению
Пассат моего друга.
Выпуск июля месяца 2007 года. BKP на механике. Пробег 65 тысяч. Гарантия ес-но закончилась, но все ТО проходились регулярно в Минске на Атланте.
Поехал к родственникам в Эстонию. В утро, когда надо было уже уезжать домой машинка завелась, но пока открывали калитку чтобы выехать из двора и прощались с родней, двигатель заглох.
Эвакуатор, почти 80 км до местного фирменного сервиса WW (найден был по навигатору ближайший фирменный).... и диагноз - форсунка 3-го цилиндра.
Надо отдать должное, местный инженер по гарантии долго смотрел сервисную книжку, после чего долго проверял реальность прохождения ТО в базе WW cо своего комьютера но все же в результате предложил вариант замены форсунки и жгута со 100% оплатой клиентом работ и 30% оплатой стоимости запчастей (70% стоимости запчастей компенсирует WW). И добавил что это все что они могут сделать.
На вопрос товарища к инженеру по гарантии С ЧЕМ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНО? Я ЖЕ ОБСЛУЖИВАЮСЬ ПОСТОЯННО ТОЛЬКО У ДИЛЕРА, Я ЖЕ ЗАПРАВЛЯЮСЬ ТОЛЬКО НА САМЫХ ДОРОГИХ БРЕНДОВЫХ ЗАПРАВКАХ, Я ЖЕ ЭКСПЛУАТИРУЮ АВТО ОЧЕНЬ АККУРАТНО - ЗА 65 ТЫСЯЧ ДАЖЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ НЕ ВЫЕЗДИЛ и тд. Ответ им был дан вот какой..... Это не вина хозяина, не вина масла, не вина топлива. Якобы всему виной блок управления двигателем, который в моменты подачи управляющих импульсов на форсунки не гасит пиковые импульсы и тем самым постепенно ''выжигает'' пъезопакеты форсунок. WW об этом знает но не спешит отзывать для бесплатной замены все эти выпущенные десятки тысяч таких моторов.... ведь гарантийный период эти авто выхаживают а потом, якобы, уже можно попробовать списать такую поломку на возраст авто или большой пробег и естественный износ или на нерегулярное обслуживание клиентом авто на фирменной СТО и тд. И, якобы, в новых жгутах что они ставят, стоят какие-то фильтры которые эти криминальные пики вырезают да и сами провода стали ставить толще. Вот такой ответ он получил.
Цена вопроса что озвучил он - 300 евро против более чем 1.1К евро за новую форсунку + жгут+ работу.
Выхода не было, добро на работы было дано, но ни форсунки ни жгута там в наличии не оказалось поэтому авто так и остался там в ожидании запчастей. Ну а товарищ с женой и двумя детишками вернулись поездом... поедет забирать авто позже, как починят. А то что для этого ему нужно будет сделать новую визу в посольстве, взять несколько дней на работе за свой счет - это отдельная песня.
Вот такие грустные дела с нашими моторчиками.
Понятно что верить или нет словам конкретного инженера с СТО - это личное дело каждого. Но факт есть факт - компания WW все же повела себя по-скотски и трахнула всех своих клиентов с моторами BKP.... и этот факт не может не огорчать.
Не знаю, меня например, слабо успокаивает тот факт что, случись что-то с форсунками, WW готов протянуть руку помощи ввиде КУЛАНЦА. Пусть даже и со 100% компенсацией и работ и запчастей. А как оценить то что ты имея почти новый авто боишься отъехать от СТО на сколь-либо приличное расстояние? А сколько стоит денег и нервов поиск эвакуатора и доставка авто в сервис, где он может зависнуть на пару недель в ожидании запчастей? А если до фирменного сервиса километров 300 а то и 500? Я уж не говорю о том что по вопросам КУЛАНЦА не каждый встречный сервис может помочь и иногда единственный выход это обращаться именно в тот где ты все время обслуживался. А ведь есть постоянно загруженные сервисы где даже ставший колом авто принимается на диагностику и в ремонт только по предварительно записи.... на неделю-две вперед.
В итоге продаст товарищ по пригону свой авто ибо, расстроившись, такое решение он уже принял. Ну решит он эту проблему лично для себя. Но ведь тот кто купит его бу авто снова окажется в заложниках жлобства и жадности компании WW.
Лично мне грустно как-то по этому поводу - где-то производители отзывают десятки (если не сотни) тысяч авто даже из-за дефектных пистонов обшивки или некорректно работающих указателей уровня топлива в баке или еще какой-нибудь ерунды - то есть даже из-за того что НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА БЕЗОПАСНОСТЬ И РЕАЛЬНО НЕ НЕСЕТ УГРОЗЫ ЖИЗНИ а тут двигло может заглохнуть в любую секунду.... А если на обгоне? А если в горах на хорошем серпантине? А если в мороз минус 30 и в том месте где до ближайшей деревни идти километров хотя бы 5. Ведь для тех кто много времени проводит за рулем такая ситуация более чем реальна. Ну не верю я что конктрукторы WW изначально не могли сделать БУ двигателя таким чтобы он не отрубался при дефекте одной из форсунок... возможно что достаточно было доработать всего-навсего программу управления. Пусть двигатель работает на трех цилиндрах, пусть расход топлива и дымность в этот момент зашкаливают, пусть мощность упадет вполовину, пусть даже маховик через час такой работы попросится в утиль. Но ничто не мешает конструкторам BKP при возникновении такой ситуации пиктограммой и надписью на MFA предупредить водителя о том что эксплуатация авто в таком режиме грозит тем-то и тем-то.... А уж оценивать риски и принимать решение будет сам водитель а не кто-то там за него. Ведь кому-то этот шаг позволит закончить опасный маневр или вывести авто из заноса(усилитель руля и АБС с противозаносной системой ведь останутся работать!!!), кому-то поможет зимой не заморозить в авто своего ребенка и тд. Пусть такие ситуации редки и близки к утопическим.... но будучи перемноженными на многие сотни тысяч выпущенных с такими двигателями авто это будут уже не шутки.
Давайте на минуту представим что было бы с компанией производящей, например, авиационные двигатели если бы она, зная о том что накосячила в своем шедевре, не схватилась за голову со словами ЧТО ЖЕ МЫ НАДЕЛАЛИ, не бросилась бы тут же устранять дефект во всех выпущенных агрегатах а ждала бы пока этот самый двигатель все же остановится...